Обратная связь

Надрамники (подрамники) для грузовиков

 

Надрамник (также называют подрамник) - это основание фургона грузовика. Применяется для лестничных (лонжеронных) рам. Необходим для усиления рамы и снижения нагрузок на лонжероны рамы при движении и маневрировании. Крепится к лонжеронам рамы кронштейнами или стремянками.

Виды надрамников

  1.  Надрамник с несущими лонжеронами и установленными на них поперечинами.
  2.  Интегрированный надрамник в основание фургона.
  3.  Монолитная несущая панель пола.

Надрамник с несущими лонжеронами и установленными на них поперечинами

 

Надрамник-с-поперечинамиНадрамник с несущими лонжеронами и установленными на них поперечинами - состоит из продольных лонжеронов изготовленных чаще всего из швеллеров выполненных из прочной стали с пределом текучести > 420 Н/мм². Важно чтобы ширина лонжерона рамы и лонжерона надрамника была одинаковой. Лонжерон подрамника должен плотно прилегать к лонжерону рамы. Если на лонжеронах рамы сверху присутствуют заклепки, то между рамой и подрамником вставляют металлическую пластину с отверстиями в местах заклепок и приваривают ее к лонжерону подрамника, а также для большей амортизации устанавливают бруски из дерева на всю длину лонжерона. Крепится лонжерон подрамника к лонжерону рамы с помощью кронштейнов и стремянок. Кронштейны к лонжерону рамы крепятся болтами через специальные технологические отверстия, а к лонжерону подрамника сварным соединением или болтами. На лонжероны надрамника сверху привариваются поперечины и обвязываются для создания основания фургона.

Интегрированный надрамник в основание фургона

надрамник интегрированныйНадрамник интегрированного типа - отличительная особенность данного надрамника в том, что поперечины проходят не над лонжерами, а сквозь них. Данное конструкторское решение позволяет уменьшить погрузочную высоту, а так же усилить раму на крутящую нагрузку. Крепится к лонжеронам рамы при помощи кронштейнов начиная от кабины гибко с установкой пружины в болтовом соединении. В середине рамы крепится кронштейнами жестко, и в конце рамы устанавливается противосдвижная пластина. Состоит из швеллеров изготовленных из прочной стали с пределом текучести > 420 Н/мм².

 

Монолитная несущая панель пола 


Надрамник изотермического фургонаМонолитная несущая панель пола - используется в изотермических фургонах, когда нижняя панель является основанием и крепится непосредственно к лонжеронам надрамника с помощью кронштейнов и болтов. Данное решение позволяет максимально снизить массу грузовика, так как не используется массивное основание из стальных профилей, а также снижает погрузочную высоту.