Официальный дилер            FUSO            JAC            DAEWOO            TATA            UNIC
Коммерческий транспорт ISUZU
Коммерческий транспорт FUSO
Коммерческий транспорт Hyundai
Коммерческий транспорт JAC
Коммерческий транспорт Avia
Коммерческий транспорт Daewoo
Коммерческий транспорт KIA
Коммерческий транспорт Hino
Главная NavTriangНовости NavTriangИюнь 2016 г. NavTriangРазработки на основе грузовиков JAC
Позвоните нам сразу! Не теряйте время!
+7 (495) 255-04-55
Мы - официальный дилер! Менеджер быстро подберёт то, что Вам нужно.

Разработки на основе грузовиков JAC

10.06.2016

Создан первый в своем роде коммерческий автомобиль, оснащенный гибридным приводом, который комбинирует газовый двигатель и подзаряжаемую электротрансмиссию.

Базой стал среднетоннажный грузовик JAC Motors с полной массой 6,5. Он оборудован экологически чистым 160-сильным мотором, работающим на сжатом природном газе и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме этого шасси JAC было оснащено параллельной ДВС-электрической гибридной трансмиссией, блоком железо-фосфатных аккумуляторных батарей емкостью 60 кВт·ч и устройством внешней ускоренной подзарядки от обычной розетки.

Новизна заключена в том, что предыдущие модели с комбинированным приводом могли подзаряжать свои АКБ только за счет рекуперации энергии торможения. Сравнительно недавно появились гибридные автомобили, оборудованные технологией внешней подзарядки аккумуляторных батарей Plug-In Hybrid. Но в отличие от американской новинки Efficient Drivetrains, имеющей базовый газовый двигатель, они оснащались дизельными силовыми агрегатами.

Основное преимущество технологии Plug-In Hybrid заключается в заметном снижении расхода топлива благодаря установленному гибридному приводу. А наличие продвинутой элетротрансмиссии позволяет автомобилю перейти в режим полного электромобиля, в котором радиус действия машины может достигать 65 км. Установленный на автомобиле электромотор-генератор, обладает функцией рекуперирования энергии торможения. То есть пополнение АКБ будет происходить во время обычного трафика «разгон-торможение». А наличие в городах разветвленной структуры подзарядки электротранспортных средств позволяет американской новинке «наполнять баки» ускоренным образом во время стоянок на парковках.

В итоге газовый подзаряжаемый гибридный грузовик имеет небольшой расхода топлива, высокий уровень экологичности и расширенную функцию электромобиля.

Снаряженная масса новинки составляет 4000 кг. На машине установлены дисковые тормоза с пневмоприводом и тормозная система ABS+EBD.

После проведения обширных испытаний американские специалисты собираются заняться ускоренной коммерциализацией проекта. Инженеры компании уверяют, что технология Efficient Drivetrains, Inc является модульной, что позволяет без видимых сложностей и с минимальными изменениями в оригинальном шасси, приспособить ее для широкого спектра транспортных средств.

Отправить заявку или вопрос
Название организации или ФИО *
Укажите пожалуйста имя или организацию
Должностное лицо
Укажите пожалуйста должностное лицо
Телефон *
Укажите пожалуйста телефон
E-mail *
Укажите пожалуйста корректный E-mail
Интересующая техника
Вопрос, комментарий