Официальный дилер            FUSO            JAC            DAEWOO            TATA            UNIC
Коммерческий транспорт ISUZU
Коммерческий транспорт FUSO
Коммерческий транспорт Hyundai
Коммерческий транспорт JAC
Коммерческий транспорт Avia
Коммерческий транспорт Daewoo
Коммерческий транспорт KIA
Коммерческий транспорт Hino
Главная NavTriangНовости NavTriangАвгуст 2014 г. NavTriangВ Подмосковье фурам могут запретить проезд днем
Позвоните нам сразу! Не теряйте время!
+7 (495) 255-04-55
Мы - официальный дилер! Менеджер быстро подберёт то, что Вам нужно.

В Подмосковье фурам могут запретить проезд днем

11.08.2014

Сложная ситуация образовалась после введения закона в марте 2013 года о запрете дневного движения большегрузов по МКАД. В связи с этим фуры либо ищут объездные пути, либо дожидаются разрешенного часа. Для этой цели было обустроено 128 стоянок, где водители автотранспорта могут принять душ, отдохнуть и пообедать. Возведение таких объектов проходило целый год, но их оказалось слишком мало. По Ленинградскому шоссе на МКАД каждый день выезжают не менее 7 000 автомобилей, а по трассе «Дон» и Горьковскому шоссе — приблизительно 5 000. Все три главные магистрали сильно страдают от перегруза фурами. Но и исключить присутствие большегрузного транспорта невозможно — строительство промышленных зданий и сооружений, которое активно ведется вокруг столицы, требует своевременной доставки материалов, оборудования и пр. В результате водителям приходится простаивать часами на обочинах, создавая неудобства для жителей Подмосковья. Образуются пробки на въезде в столицу, раньше планируемых сроков изнашиваются региональные трассы.

Подготовленный проект об урегулировании движения большегрузов отправлен на рассмотрение губернатору МО Андрею Воробью. Чиновник не дает однозначных ответов относительно запрета движения фур в дневное время, так как данная мера является лишь частью оптимизации дорожного движения в Подмосковье. Проблему необходимо решать. Отсутствие быстрого согласия на запрет объясняется тем, что на долю подмосковных трасс приходится 31 300 км дороги. При этом 28 800 км из них относятся к типу муниципальных и региональных. В случае запрета на движение фур в дневное время большегрузы будут ежедневно маневрировать лишь на 2 500 км дороги. А значит, строительство промышленных предприятий, жилых комплексов и социальных объектов, торговля и сфера услуг тоже выиграют.

Источник: www.press-release.ru

Отправить заявку или вопрос
Название организации или ФИО *
Укажите пожалуйста имя или организацию
Должностное лицо
Укажите пожалуйста должностное лицо
Телефон *
Укажите пожалуйста телефон
E-mail *
Укажите пожалуйста корректный E-mail
Интересующая техника
Вопрос, комментарий