Официальный дилер            FUSO            JAC            DAEWOO            TATA            UNIC
Коммерческий транспорт ISUZU
Коммерческий транспорт FUSO
Коммерческий транспорт Hyundai
Коммерческий транспорт JAC
Коммерческий транспорт Avia
Коммерческий транспорт Daewoo
Коммерческий транспорт KIA
Коммерческий транспорт Hino
Главная NavTriangНовости NavTriangИюль 2014 г. NavTriangРоссийское правительство упрощает требования по сертификации автобусов и грузовиков
Позвоните нам сразу! Не теряйте время!
+7 (495) 255-04-55
Мы - официальный дилер! Менеджер быстро подберёт то, что Вам нужно.

Российское правительство упрощает требования по сертификации автобусов и грузовиков

30.07.2014

Правительство России решило упростить требования к сертификации на соответствие двигателей стандартам Евро-5 для автобусного и грузового транспорта. Такая мера, по мнению властей, способна помочь выстоять рынку на фоне снижения продаж грузовых автомобилей.

Так, из числа необходимых требований на время исключили норму, устанавливавшую, что двигатели автомобилей должны иметь обязательное ограничение в характеристиках крутящего момента - данная функция снижает количество вредных для окружающей среды выбросов при условии использования автомобильного топлива низкого качества. По заявлению Дениса Мантурова, министра торговли и промышленности РФ, эксплуатация двигателей с анализатором топлива (экологический стандарт Евро-5) сложно при использовании автобусов и грузовых автомашин вне крупных городов, поскольку в российских регионах часто встречается топливо низкого качества. При использовании такого топлива обороты автоматически снижаются, что может повлечь даже полную остановку двигателя.

Более того, и сами производители грузовиков и автобусов уверены, что крайне нежелательно продавать на территории России транспорт, в полной мере соответствующий Евро-5. Для автомобилей класса Евро-5 при использовании бензинового и дизельного топлива невысокого качества - а его довольно много в отдалённых регионах страны, - могут возникать проблемы с двигателем: он может перестать выдавать заявленную мощность, не заводиться и попросту перестать функционировать. Более того: как грузовые машины, так и автобусы, соответствующие нормам Евро-5, как правило, дороже автомобилей, выполняющих нормы класса Евро-4, в среднем на 5%.

Отправить заявку или вопрос
Название организации или ФИО *
Укажите пожалуйста имя или организацию
Должностное лицо
Укажите пожалуйста должностное лицо
Телефон *
Укажите пожалуйста телефон
E-mail *
Укажите пожалуйста корректный E-mail
Интересующая техника
Вопрос, комментарий