Официальный дилер            FUSO            JAC            DAEWOO            TATA            UNIC
Коммерческий транспорт ISUZU
Коммерческий транспорт FUSO
Коммерческий транспорт Hyundai
Коммерческий транспорт JAC
Коммерческий транспорт Avia
Коммерческий транспорт Daewoo
Коммерческий транспорт KIA
Коммерческий транспорт Hino
Главная NavTriangНовости NavTriangИюль 2014 г. NavTriangHyundai Starex: корейский минивэн с историей
Позвоните нам сразу! Не теряйте время!
+7 (495) 255-04-55
Мы - официальный дилер! Менеджер быстро подберёт то, что Вам нужно.

Hyundai Starex: корейский минивэн с историей

14.07.2014

Автомобильный концерн Hyundai Motor вывел на рынок свою первую линейку микроавтобусов ещё в далёком 1987-ом году. Первый минивэн, получивший название Н-100, был разработан на базе автомобиля Mitsubishi Delica, на производство которого корейский автопроизводитель приобрёл лицензию у японцев. Эта модель выпускалась на внутреннем корейском рынке как Hyundai Grace.

А в 1996-ом году уже увидели свет автомобили Hyundai Starex первого поколения. Вместительные и функциональные микроавтобусы быстро завоевали широкую популярность не только на своей родине, но и далеко за пределами Кореи. На экспорт Grand Starex отправлялся под разными именами: в большинство европейских стран как Hyundai H-1, в Голландию как Hyundai H200, а в Китае, Индонезии и самой Корее получил название Hyundai Jac Refine.

 

Первое поколение Hyundai Starex

 

Hyundai Starex был представлен в нескольких пассажирских моделях (на 7, 9 и 12 мест, включая водительское) и в грузовом варианте (на 3 или 6 мест). Грузовые фургоны имели как полное, так и частичное остекление багажного отделения, и даже совсем "глухое".

Существовало два вида колёсных баз у первого поколения автомобилей Starex - короткая и длинная. Микроавтобусы оснащались задней подвеской двух типов: пружинной и рессорной с неразъёмным мостом. Передняя независимая подвеска базировалась на двойных поперечных рычагах и имела стабилизатор поперечной устойчивости (опционально мог устанавливаться также задний стабилизатор). Рулевое управление Hyundai Starex имело реечный тип и дополнялось гидроусилителем.

В салоне располагалось два или три ряда кресел - это зависело от пассажировместимости минивэна. Автомобили, распространявшиеся на внутреннем корейском рынке, обладали дополнительной возможностью поворачивать и фиксировать сиденья, расположенные во втором ряду: им можно было задавать любое положение с шагом 90 градусов. Эргономичность и комфортабельность водительских мест были вполне сопоставимы с креслами классических легковых автомашин. Для более дорогих комплектаций было предусмотрено дополнительное оснащение: электропакеты, электролюки, климат-контроль, электрорегулировка зеркал и другие функции.

Hyundai Starex получил первое модернизированное обновление во внешности и функционале в 2000-ом году, после 4-х лет серийного производства. Рестайлинг, в свою очередь, оказал весьма положительное влияние на объём продаж автомобиля и стабильный рост его популярности.

Второй этап модернизации Hyundai Starex пришёлся на 2004-ый год, и до 2007-го года автомобиль выпускался в более современной (на тот момент) версии.

Второе поколение Hyundai Starex

 

В 2007-ом году в Сеуле проходило международное автошоу, где концерт Hyundai представил новинку: второе поколение минивэнов Starex с приставкой Grand в названии. Grand Starex разительно отличался от своего предшественника: увеличились размеры салона и кузова, внешний облик кардинально изменился, появилась ещё одна боковая сдвижная дверь. За счёт применения турбины с изменяемой геометрией 2,5-литровый двигатель стал намного мощнее (174 л.с. против 145 л.с. автомобилей первого поколения).

Второе поколение Starex завоевало большую популярность как у себя на родине, так и на экспортных рынках. В разных странах автомобиль известен под различными названиями. В России и некоторых странах континентальной Европы он по-прежнему представлен под названием Н-1: для внешних рынков автомобиль выпускается в пассажирской версии (общее количество посадочных мест до девяти, включая водительское) и в грузовых - на 3 или 6 мест с полным или же частичным остеклением кузова. А вот, например, в Малайзии можно встретить даже премиум-вариант минивэна (Grand Starex Royale) - как и в Таиланде (Grand Starex VIP), и в Австрии (Hyundai IMAX).

 

Микроавтобусы Grand Starex уже неоднократно отмечались всевозможными премиями и наградами специализированных изданий и продолжают составлять достойную конкуренцию участникам различных профильных рейтингов.

 

Отправить заявку или вопрос
Название организации или ФИО *
Укажите пожалуйста имя или организацию
Должностное лицо
Укажите пожалуйста должностное лицо
Телефон *
Укажите пожалуйста телефон
E-mail *
Укажите пожалуйста корректный E-mail
Интересующая техника
Вопрос, комментарий